Производство тротуарной плитки по новейшим технологиям, исключительно сертифицированными..
Художественная ковка
Художественная ковка любой сложности. Воплотим в реальность все Ваши фантазии! Нашим специалистам..
Аренда техники
Предоставляем в аренду спец технику с опытными водителями. Выполняем работы любой сложности..
Укладка асфальта
Одна из наших основных специализаций - укладка асфальта! Доставляем высококачественный..
›‹
1
2
3
4
Дата публикации: 20.10.2024
Комплект цепи ГРМ CAXA 1.4 TSI: Особенности и Замена
Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) является важным компонентом двигателя, отвечающим за синхронизацию работы впускных и выпускных клапанов. В двигателях CAXA 1.4 TSI от концерна Volkswagen используется цепь ГРМ, которая отличается рядом особенностей.
Комплект цепи ГРМ CAXA 1.4 TSI
Комплект цепи ГРМ включает в себя следующие компоненты:
Цепь ГРМ
Натяжитель цепи
Направляющие цепи
Успокоитель цепи
Шестерни распределительных валов
Шестерня коленчатого вала
Особенности цепи ГРМ CAXA 1.4 TSI
Тип цепи: Роликовая цепь с двойной шириной
Длина: Около 120 звеньев
Шаг звеньев: 9,525 мм
Количество рядов: 2 ряда
Материал: Сплав стали
Цепь ГРМ CAXA 1.4 TSI обладает высокой прочностью и износостойкостью, благодаря чему может выдерживать большие нагрузки и работать в течение длительного времени.
Замена цепи ГРМ CAXA 1.4 TSI
Замена цепи ГРМ является ответственной процедурой, требующей специальных инструментов и знаний. Как правило, замена проводится при пробеге от 100 000 до 150 000 км или при появлении признаков износа цепи, таких как:
Стучащие или гремящие звуки из двигателя
Повышенный расход топлива
Снижение мощности двигателя
Самостоятельно менять цепь ГРМ не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям двигателя. Необходимо обращаться к квалифицированному автомеханику, который имеет опыт работы с двигателями CAXA 1.4 TSI.
Признаки износа цепи ГРМ CAXA 1.4 TSI:
Ослабление натяжения цепи, приводящее к нарушению фаз газораспределения
Увеличение шума двигателя, особенно на холостых оборотах