Если один объект активен, то как отключить другой? | UNITY. Здравствуйте, я новичок в Unity и у меня возникла проблема.
В Unity вы можете отключить объект с помощью метода SetActive(false). В вашем случае, вы можете использовать этот метод для отключения объекта Player, когда DeadScene активен.
Вам нужно добавить следующий код в скрипт, который управляет DeadScene:
using UnityEngine;
public class DeadSceneController : MonoBehaviour
{
public GameObject player;
private void Start()
{
// По умолчанию отключаем объект Player
player.SetActive(false);
}
private void Update()
{
// Проверяем, активен ли объект DeadScene
if (gameObject.activeSelf)
{
// Если DeadScene активен, то отключаем объект Player
player.SetActive(false);
}
else
{
// Если DeadScene неактивен, то включаем объект Player
player.SetActive(true);
}
}
}
В этом примере мы предполагаем, что у вас есть ссылка на объект Player в скрипте DeadSceneController. Если у вас нет такой ссылки, вы можете просто перетащить объект Player в поле "Player" в инспекторе скрипта DeadSceneController.
Теперь, когда DeadScene активен, объект Player будет отключен, и наоборот.